Гарантийное обслуживание
- Гарантийное обслуживание купленного Оборудования осуществляется Продавцом с привлечением Авторизованных сервисных центров в течение установленного производителем и указанного в Гарантийном талоне срока.
- За пределами указанного срока потребитель вправе обратиться к Продавцу за проведением платного ремонта либо за безвозмездным устранением недостатков в Товаре в случае приобретения Программы Дополнительного Сервиса.
- Гарантийный ремонт Товара будет произведен в срок, не превышающий 45 дней, за исключением районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, где он может быть продлен по соглашению сторон.
- Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на элементах Оборудования;
- Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
- Иные основания, предусмотренные Производителем в отношении Оборудования и указанные в Гарантийном талоне.
- приобретения Товара в интернет-магазине, при условии обращения к Продавцу в течение 7 дней с момента покупки, при условии сохранения товарного вида (заводские пленки, коробка и пр.) и потребительских свойств
- обнаружения недостатков в Товаре и обращения к Продавцу не позднее 15 дней с момента покупки;
- наличия акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата;
- обнаружения существенного недостатка в товаре (Преамбула Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. №2300-I.)
- нарушения установленных Законом либо соглашением сторон сроков устранения недостатков товара;
- случаев невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Основанием для отказа в гарантийном обслуживании является:
Обмен, возврат
Технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. №924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») не подлежит возврату/обмену, за исключением:
Не относящийся к технически сложному Товар возможно сдать Продавцу в целях подтверждения производственного дефекта на диагностику в течение всего гарантийного срока.
Гарантийное обслуживание
- Гарантийное обслуживание купленного Оборудования осуществляется Продавцом с привлечением Авторизованных сервисных центров в течение установленного производителем и указанного в Гарантийном талоне срока.
- За пределами указанного срока потребитель вправе обратиться к Продавцу за проведением платного ремонта либо за безвозмездным устранением недостатков в Товаре в случае приобретения Программы Дополнительного Сервиса.
- Гарантийный ремонт Товара будет произведен в срок, не превышающий 45 дней, за исключением районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, где он может быть продлен по соглашению сторон.
- Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на элементах Оборудования;
- Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
- Иные основания, предусмотренные Производителем в отношении Оборудования и указанные в Гарантийном талоне.
- приобретения Товара в интернет-магазине, при условии обращения к Продавцу в течение 7 дней с момента покупки, при условии сохранения товарного вида (заводские пленки, коробка и пр.) и потребительских свойств
- обнаружения недостатков в Товаре и обращения к Продавцу не позднее 15 дней с момента покупки;
- наличия акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата;
- обнаружения существенного недостатка в товаре (Преамбула Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. №2300-I.)
- нарушения установленных Законом либо соглашением сторон сроков устранения недостатков товара;
- случаев невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Основанием для отказа в гарантийном обслуживании является:
Обмен, возврат
Технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. №924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») не подлежит возврату/обмену, за исключением:
Не относящийся к технически сложному Товар возможно сдать Продавцу в целях подтверждения производственного дефекта на диагностику в течение всего гарантийного срока.
Новый отзыв
Покупали iphone в далёком 2014 году и по причине некоторых проблем с apple id попросили магазин срочно выслать чек, чтобы подтвердить тех.поддержке компании свою достоверность. Магазин очень быстро документ отправил в электронном виде, а теперь ещё почтой идёт оригинал чека, так что в этом плане "Сотовый мир" проявил себя чрезвычайно с положительной стороны, за что им огромное спасибо!!!
— Кирилл, 20 лет
Сити Молл
Купленный пару лет назад Iphone 4s отказался жить, пришла выбирать схожий телефон, предложили Asus, осталась довольна как мне разжевали и показали все модели.
— Валерия, 28 лет
ост. Баляева
Выбирал между трех магазинов, подкупили менеджеры которые улыбались! Взял в рассрочку полный комплект: Samsung 6, стекло и выносную батарею, менеджеры сразу настроили все! Жена была рада подарку!
— Максим, 39 лет
Белогорск
Приятно была удивлена салону в Белогорске, думала Вы есть только в Хабаровске, а сейчас посмотрела карту присутствия и поняла какая у Вас большая сеть! Продолжу пользоваться вашим сервисом ;-)
— Алина, 28 лет
Ытык-Кюель
В нашем селе единственный пункт приема платежей с минимальной комиссией, когда оплачивал зависла программа, спустя час перезвонила менеджер и сказала что программа "развисла", пришел оплатил! Очень приятно такое отношение.
— Кытаанах, 27 лет
Подарок на 8 марта
Добрый день! Хотела поблагодарить СМ за проходящую акцию к 8 марта, смогла купить дочке телефон на подарок. Брала в Якутске на Кирова. И менеджеры рассказали, не промолчали что есть выгодные предложения!
— Надежда, 38 лет
Острова
Сегодня в Островах покупал планшет, ребята грамотные знают свою работу, могли бы продать дорогой планшет, а расспросив для чего мне он, предложили не дорогую модель! Так держать
— АНДРЕЙ, 29 лет